Регистрация ООО. Документация

Перечень документов, необходимых для регистрации ООО представлен в Федеральном Законе (ст.12). В нем же указано, что кроме установленного перечня документов для регистрации ООО, другие документы требовать запрещено.

Документы для регистрации ОООДля того, чтобы открыть организационно правовую форму ООО, необходимы учредители (допускается от 1 и более человек) и стандартный пакет документов для регистрации ООО и предоставления их в налоговую инспекцию.

Документы для регистрации ООО

  • Заявление 11001
  • Устав (два экземпляра)
  • Решение или протокол о создании
  • Пошлина на 4 000 рублей
  • Переход на УСН (если необходимо)
  • По необходимости дополнительные документы

Учредителями новой фирмы могут быть физические лица, являющиеся гражданами России, не являющиеся таковыми, отечественные и иностранные юридические лица. В зависимости от того, кто именно будет входить в состав учредителей, пакет документов для регистрации ООО, которые предоставляются в государственные органы, может несколько отличаться.

Главным документом для регистрации ООО является заявление о гос регистрации юридического лица, оформленное в соответствующем виде. В нем указывается то, что предоставленные в налоговую учредительные документы нового предприятия соответствуют предъявляемым к таковым государственным требованиям.

А так же то, что все поданные сведения являются достоверными. Заявление обязательно должно содержать нотариальное заверение подлинности подписи заявителя. Вторым по важности документом является решение о создании ООО, если у него один учредитель и протокол собрания, если их несколько.

Документация для регистрации ООО

Далее в обязательном порядке предоставляются заверенные копии и предъявляются оригиналы учредительных документов для регистрации ООО (Устав, Договор).

Подготовка документов в нашей компании стоит крайне дешево и мы с радостью поможем вам с их составлением. Наша фирма гаратирует правильное заполнение всех необходимых документов.

Если регистрируется некоммерческая организация, то предоставляется не устав, а Положение, на основании которого она имеет право осуществлять деятельность. Устав и договор подтверждается (подписывается) всеми учредителями ООО.

Какие необходимы документы для регистрации ООО

Специалисты регистрационных органов проверяют учредительные документы организаций на предмет обязательного наличия в них полного названия ООО, его места нахождения (юридического адреса), изложенного порядка управления деятельностью предприятия, других предусмотренных законодательством сведений. В случае, если документы оформлены с нарушениями, в регистрации может быть отказано. Если же налоговая сама допустила ошибку при составление ваших документов, то необходимо внесение изменений в ООО.

После получения свидетельства о гос регистрации, предпринимателю необходимо подать в ту же налоговую заявление о постановке на учет ООО как налогоплательщика.

Далее нужно будет зарегистрировать юридическое лицо во внебюджетных фондах ФСС и ПФР, оформить уставный капитал. После окончания процедуры можно начинать работу на законных основаниях.