Процедура регистрации ООО

Пройти процедуру регистрации ООО можно как самостоятельно, так и через посредника. Самостоятельная регистрация отнимает, как правило, около недели-двух и стоит 4000 рублей. Положительный момент – расходы может компенсировать служба занятости, кроме того, ориентироваться в бизнесе учредитель будет отлично.

Процедура регистрации ОООООО представляет собой такую форму собственности, при которой на участников бизнеса ответственность распределяется в рамках долей уставного капитала.

Обязательными для юридического лица, работающего как ООО, являются устав, начальный капитал не менее 10 тысяч рублей, название.

Для того, чтобы избежать процедуры регистрации ООО, многие предприниматели прибегают к покупке уже созданных ООО. Это неплохой, но недешевый вариант. Дешевле заказать регистрацию ООО «под ключ» в Москве, области, других регионах, в зависимости от места предполагаемой деятельности.

Процедура самостоятельной регистрации ООО

Тем, кто решил все этапы регистрации пройти самостоятельно, то в этом году ничего не изменилось, необходимо приготовиться к тому, что нужно будет потратить время в налоговой службе, пенсионном фонде, фонде социального страхования, банке, органах статистики. Собирать документы, заказывать печать так же нужно лично.

  • Первое и самое важное при решении организации ООО – это определиться с налоговым режимом. В зависимости от предоставляемых услуг оформляют или общую систему или упрощенную.
  • Следующим шагом будет выбор кодов ОКВЭД. Рекомендуют выбирать их как можно больше, так возможности для бизнеса существенно расширяются, тем более, что за дорегистрацию каждого кода впоследствии нужно платить. Основным в списке принято ставить основной вид деятельности.
  • Процедура регистрации ООО самостоятельноСледующим шагом на пути регистрации фирмы является приобретение юридического адреса. Это может быть собственное, арендованное помещение или адрес места жительства руководителя фирмы (одновременно являющегося учредителем ООО). Какой конкретно адрес может принять та или иная налоговая, необходимо выяснять по месту.
  • Далее учредитель определяется с фирменным наименованием будущего ООО. После этого необходимо сформировать уставной капитал. Его доли распределяются между участниками бизнеса. Вноситься капитал может как в виде наличных средств, так и любой собственности (движимое и недвижимое имущество, банковские металлы и так далее).
  • После внесения капитала в установленном порядке необходимо принятие решения об учреждении фирмы (1 участник) или протокол о ее создании (2 и более участников).
  • После этого в налоговую подаются документы на регистрацию юрлица. Наиболее заметное изменение при регистрации ООО в 2014 году является форма подачи уставов. Если ранее при подаче комплекта документов подавалось два идентичных устава, то сейчас вполне достаточно двух копий (нет необходимости ксерить последнюю страницу прошивки).

Сотрудники нашей компании помогут Вам на любом этапе регистрации ООО. Мы гарантируем Вам успешное прохождение всех процедур с первого раза, отсутствия ошибок в документах, оперативность, очень низкие цены (мы стараемся держать наиболее доступные цены по Москве), а так при Вашем желании наши сотрудники пройду все этапы самостоятельно, без вашего участия. Начните свой бизнес работая с профессионалами, нами!