Смена юридического адреса в ООО

ООО является юридическим лицом, включающим в себя уставной фонд, который поделен на доли, размеры которых определяются учредительными документами. При регистрации Общества с ограниченной ответственность обязательно указывается уставной фонд, размером в одну минимальную заработную плату, установленную в стране на время регистрации Общества.

«Ограниченная ответственность» в классификации ООО, означает, что каждый из совладельцев несет ответственность только своей частью уставного фонда, в это же время участник Общества с дополнительной ответственностью, в случае проблем с предприятием, отвечает всем своим имуществом.

Смена юридического адреса

Уставной фонд, на время подачи документации в Горисполком, должен обязательно определяться, минимум тридцатью процентами. Это должно подтверждаться банковскими бумагами. Полностью уставной фонд должен быть заполнен не позже чем через год с момент завершения регистрации Общества.

Если один из совладельцев, по какой-либо причине покинет Общество, первостепенное право на покупку доли вышедшего, имеют другие совладельцы.

Пайщик владеет правом продажи, дарственной или обмена своей доли Обществе на пай другого предприятия. Также он может оставить свою часть предприятия в наследство. Покидающий может потребовать у оставшихся совладельцев возместить ему часть фонда в качестве выкупа пая или вычленена из уставного фонда и возвращена ему.

В случае невыполнения обязанностей или же усложнению проведения основной миссии Общества с ограниченной ответственностью, пайщик может исключиться из ООО, если такое решение будет поддержано большинством на общем собрании.

Процедура смены юридического адреса ООО в Москве

Юридический адрес Общества с ограниченной ответственностью – местонахождение действующего исполнительного органа Общества. Юридический адрес должен быть указан в Уставе ООО и Договоре об учреждении.

Смена юридического адреса в налоговойПосле того как Общество будет зарегистрировано, сведенья об Юридическом адресе также содержатся и в Едином государственном реестре юридических лиц. При смене Юридического адреса, все изменения должны быть внесены в Учредительной документации Общества и в ЕГРЮЛ.

В процессе деятельности организациям может понадобиться смена Юридического адреса. Это может происходить по массе причин: Общество сменило регион деятельности, в другой Инспекции Федеральной налоговой службе обществу проще решать свои локальные вопросы, в другом месте проще сдать отчетность предприятия.

Если Общество с ограниченной ответственностью хочет изменить Юридический адрес, это повлечет за собой необходимость внесения изменений в ЕГРЮЛ с регистрацией в Инспекции Федеральной налоговой службы, а также в устав Сообщества. Эти операции должны быть проведены не позже чем через 3 дня после принятия соответственного решения. Данное решение, также как и решение об исключении из общества, принимается на общем собрании учредителей общества.

Документы для смены юридического адреса ООО

Как правило, решение о смене Юридического адреса принимается после подписания договора об аренде нового помещения.

Для Инспекции Федеральной налоговой службы, документами, которые подтверждают новый Юридический адрес, являются: нотариально заверенная копия о праве собственности на новый Юридический адрес, гарантийное письмо собственника или договор аренды (также возможны и другие подтверждающие виды документов, не противоречащих законодательству Российской федерации).

Порядок смены юридического адреса Общества с ограниченной ответственностью:

  • Заключение договора аренды на новый адрес предприятия;
  • Получение необходимых документов от собственника;
  • Подготовка решения или протокола о смене юридического адреса и внесению изменений в учредительные документы;
  • Подготовка новой редакции устава общества;
  • Подготовка заявления по форме Р13001;
  • Получение выписки из ЕГРЮЛ (для нотариуса, выданной не позднее 30 дней);
  • Заверение подписи нотариусом на заявлении;
  • Оплата госпошлины;
  • Сдача документов в ИФНС;
  • Получение свидетельств о регистрации изменений, нового устава организации, выписки из ЕГРЮЛ;
  • Снятие с учета в текущей ИФНС (при необходимости);
  • Постановка на учет в новой ИФНС (при необходимости);
  • Получение новых кодов статистики;
  • Постановка на учет в новых фондах (ФСС, ПФ, ФОМС) при необходимости.

Документы, необходимые для подготовки процедуры изменения Юридического адреса:

  1. как поменять юридический адрес ОООКопия свидетельства о регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (свидетельство о присвоении ИНН);
  3. Копия устава организации;
  4. Копия учредительного договора (при необходимости);
  5. Копии паспортов участников и руководителя (страница с фото, страница с пропиской);
  6. Выписка из ЕГРЮЛ (не позднее 30 дней);
  7. Сведения об изменениях, вносимых в учредительные документы;
  8. Информация о новом юридическом адресе предприятия с индексом;
  9. Контактный телефон.
  10. Документы, предоставляемые в ИФНС при смене юр адреса
  11. Протокол с решением о смене юр адреса;
  12. Заявление форма 13001;
  13. Устав предприятия;
  14. Квитанции об оплате госпошлин (за регистрацию изменений и за изготовление копии устава);
  15. Запрос на изготовление копии устава;
  16. Копия свидетельства на право собственности на новый адрес;
  17. Договор аренды или гарантийное письмо собственника адреса.
  18. Стоимость, сроки и пакеты услуг по смене юридического адреса

Стоимость и сроки смены юридического адреса

Стоимость и сроки выполнения могут отличаться в зависимости от объема оказываемых услуг.

Пакет услуг «Минимальный» включает в себя подготовку необходимой документации для подачи в Инспекцию Федеральной налоговой службы. Выполняется за срок от двух часов.

Пакет услуг «Оптимальный» включает в себя подготовку необходимой документации для подачи в, оплату государственной пошлины, сопровождение к нотариусу, сопровождение (сдача и получение документации) в Инспекцию Федеральной налоговой службы, получение новых статистических кодов.

Сроки выполнения – от 8 дней (рабочих).

смена адреса ООО под ключ

Пакет «Максимальный» услуг включает в себя получение выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подготовку необходимой документации для подачи в Инспекцию Федеральной налоговой службы, оплату государственных пошлин. А также сопровождение к нотариусу, сопровождение (сдача и получение документации) в Инспекцию Федеральной налоговой службы, получение новых статистических кодов, снятие с учета из предыдущей Налоговой инспекции, постановка на учет в новую Налоговую инспекцию, получение уведомлений из фондов (Фонд Социального страхования, Пенсионный фонд, Фонд обязательного медицинского страхования).

Срок выполнения составляет от 12 дней (рабочих).

Документы, получаемые после смены юридического адреса в Москве
  • Новая редакция устава фирмы;
  • Оригинал свидетельства о внесении изменений в учредительные документы организации;
  • Оригинал свидетельства об изменениях в Едином государственном реестре юридических лиц;
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
  • Коды статистики;
  • Предоставление Юридического адреса.

процедура смены адреса ОООДокументация, предоставляющая новый адрес не должна вызывать ни малейших подозрений. Собственник или же лицо, представляющее его, должны предъявлять любые необходимые документы по первому вашему требованию. В противном случае от такой покупки лучше отказаться, даже если адрес предлагают по заниженной цене. По вашему требованию должны быть предоставлены такие документы: гарантийное письмо, договор аренды, копия свидетельства о собственности, акт приема-передачи нежилого помещения, справка БТИ.

Не стоит забывать о существовании «Массовых» Юридических адресов. Они настоящие, но как правило закрыты из-за того что на них зарегистрировано около 100 фирм.

Также, есть адреса, на которых собственники официально запрещают регистрировать Юридических лиц, письменно предупреждая налоговые органы об этом. При попытке регистрации по такому адресу вы получите 100%-ный отказ. А это в свою очередь повлечет за собой потерю времени и денег.

Нет смысла приобретать адрес без почтового обслуживания, если вы планируете работать больше 2-3 месяцев. Договор на обслуживание почтовой службой заключается во время заключения договора аренды, и как правильно вам придется дополнительно оплачивать эту услугу. Почтовое обслуживание необходимо для получения оповещений из государственных органов. Вся корреспонденция от государственных структур будет приходить именно на Юридический адрес Общества.

Подтверждение юридического адреса при его смене

Помните, служащие Налоговой инспекции иногда проверяют Юридический адрес, требуя собственника подтвердить, что именно с вашей организацией заключен договор. Также подтверждения действительности Юридического адреса, гораздо чаще Налоговой инспекции, проверяет Служба банковской безопасности. Если вы не подтвердите или не создадите «эффект присутствия» исполнительного органа на месте, у вас могут возникнуть проблемы.

Необходимость подтверждения смены юридического адреса в МосквеОчень важным критерием является возможность продления Юридического адреса, так как максимальный срок договора составляет 11 месяцев и по истечению вам снова придется искать новый адрес, тратить лишнее время и деньги.

Здесь перечислены только основные, самые важные, критерии хорошего Юридического адреса, которыми не следует пренебрегать. Если вы хотите максимально обезопасить себя от неожиданных проблем, при покупке адреса лучше обратится к профессионалам. Это будет лучший выбор для вашего бизнеса.

На сегодняшний день санкции Налоговой инспекции, ограничиваются штрафом на руководящий состав в размере 5000 рублей с оповещением об изменении фактического местонахождения. Но это только в том случае если Налоговая инспекция сможет доказать несоответствие предоставленных данных с реальным местонахождением исполнительных органов Общества.

Если у вас имеется опыт смены Юридического адреса или вы когда-то сталкивались с данным вопросом, знаете все нюансы смены. Самостоятельная смена адреса сможет сэкономить ваши деньги. В противном случае вы можете только увеличить свои расходы и «головную боль». Обращайтесь к профессионалам, сохраните свое время и нервы.